Политика Российской Федерации на Ближнем Востоке с 2015 года

Российская программа в Институте INSS действует с 2015 года на основе исследований, проведённых Институтом по этой теме в предыдущие годы. Целью программы является использование знаний и исследовательского потенциала института в международном масштабе как уникального центра знаний по российской тематике. 

Программа специализируется на областях внешней политики и политики безопасности России и стран постсоветского пространства, деятельности России на Ближнем Востоке и на двустороннем уровне в российско-израильских отношениях. 

Важность мониторинга и исследования рассматриваемых вопросов значительно возросла с момента российского участия в ближневосточном регионе, который проектирует весь спектр отношений на международной и региональной аренах, и в частности на двустороннем уровне.

Программа по России в Институте включает мероприятия на трех уровнях:

  • Исследование, отслеживание и исследование вышеупомянутых тем, написание публикаций в институте и за его пределами, предоставление интервью для СМИ и участие в различных академических мероприятиях в Израиле и за рубежом. В этом контексте публикация статей в ведущих мировых журналах.
  • Ведение академического сотрудничества с партнёрами в России, периодические встречи в форме диалогов и конференций в двух странах.
  • Активизация «Форума России» — периодической встречи всех, кто причастен к вышеуказанным вопросам в Израиле — в академической и государственной системах. В рамках совместной деятельности, которая занимается текущими вопросами, периодическое издание информационного бюллетеня, в котором рассматриваются основные события повестки дня
  • Военное вмешательство России в сирийскую гражданскую войну, начавшуюся в сентябре 2015 года, привело к краху лагеря повстанцев сирийского режима и обеспечило продолжение правления Башара Асада в стране. Это участие в краткосрочной перспективе укрепило региональный и международный статус России и вселило в Москву надежды на то, что она сможет извлечь экономические и политические плоды из своих достижений в Сирии. Но по прошествии месяцев и лет россиянам стало ясно, что одержанная ими военная победа была мрачной победой, поскольку им не удалось восстановить безопасность и стабильность в Сирии и стимулировать процесс восстановления государственных, экономических и экономических институтов. В отсутствие политического горизонта урегулирования кризиса в Сирии Москва оказывается
  • В прошлом году тенденции на Ближнем Востоке усилились, что подтолкнуло Россию и Иран к поддержанию тесных отношений, хотя конфликт интересов не позволяет им стать стратегическими союзниками. Хотя они координируют позиции на переговорах в Вене относительно возврата к ядерной сделке, они сотрудничают в ряде областей, чтобы подавить американское влияние, и наблюдается заметное усиление связей между обороной и безопасностью, которые, как ожидается, приведут к сделкам по оружию. Россия также время от времени посылает в Иерусалим призывы к сдержанности, опасаясь развития быстрой эскалации конфликта между Израилем и Ираном на северной арене. Однако желание Москвы ограничить иранский истеблишмент в Сирии остается неизменным и предоставит Израилю пространство
  • Институт исследований национальной безопасности представил президенту Ицхаку Герцогу основные стратегические задачи, стоящие перед Израилем, и политические рекомендации Института на вторую половину 2021 года. Это было по случаю инаугурации президента Герцога и в свете длинной серии глобальных и Местные события Переходные, в том числе: новая администрация США, решение президента Байдена вернуться к ядерному соглашению с Ираном, формирование нового правительства в Израиле, рост напряжённости в израильском обществе, включая столкновения между арабами и евреями в израильских городах. Документ был представлен президенту …
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий