Современное образование и наша жизнь

Оцифровка в сфере образования, требования времени!

Несмотря на возвращение к рутине, предшествовавшей локдаунам, и физическое возвращение в классные комнаты, сейчас самое время инвестировать в оцифровку в сфере образования!

Цифровое образование выводят в массы. Растить новые кадры будут технологично |

Многие дети во всем мире были вынуждены учиться в цифровом формате в прошлом году. То, что начиналось как необходимость обстоятельств, вскоре стало реальностью, и сегодня термин «дистанционное обучение» стал центральным звеном в нашей жизни. Многие в мире осознали огромную важность освоения цифровых возможностей, во всех сферах жизни и несмотря на возвращение к повседневной жизни, существовавшей до наступления короны, и физическое возвращение в учебные классы — это как раз то время, когда нужно вкладывать средства в оцифровку в образовании!

По данным ЮНИСЕФ, 94% учебных заведений мира, за последний год опробовали и разработали различные возможности «дистанционного обучения» с упором на то, чтобы не ставить под угрозу опыт обучения, способности преподавания и успеваемость учащихся! Ключ ко всему этому лежит в понимании того, что ключевыми принципами для этой цели являются возможность подключения, доступность и цифровая интеграция. Теперь можно сказать, что была построена проверенная и надежная глобальная сеть дистанционного обучения для всего населения!

Система образования стала одной из основных жертв вируса короны: школы по всему миру были закрыты, а около миллиарда детей страдали от многочасового ожирения и обучения дома. И хотя более 80% детей в Европе и Северной Америке и 70% на Ближнем Востоке и в Южной Америке имеют доступ к Интернету, в Азии их число падает до 55%, а в Африке — только 40% !

Теперь, когда мир начинает избавляться от вируса короны, появится возможность использовать инновационные инструменты и повышать их эффективность, для поддержки, поощрения и продвижения цифровой интеграции в сфере образования, и обучения!

Цифровая культура

Технологии уже меняют мир обучения — от детских садов до высшего образования. В последние годы студенты все чаще пользуются преимуществами технологий, удовлетворяя при этом свои требования и потребности.

Различные решения позволяют использовать виртуальные средства и инструменты для синхронизации данных, которые дают возможность трансформировать опыт цифрового обучения, а также для подготовки студентов к полностью цифровому будущему. Это позволяет учителям и ученикам подключаться к урокам из дома, общаться с помощью простых приложений и даже удаленно участвовать в экскурсиях.

Мы только находимся в начале цифрового пути, который потребует сотрудничества всех сторон, специализации учебных органов и определения цифровой стратегии. Способ сам по себе не зависит только от устройств или высокоскоростного подключения к Интернету, это только начало. Люди являются центром любого успешного опыта обучения, и они также могут быть главными бенефициарами цифровых моделей обучения. Таким образом, не везде компьютерного оборудования достаточно для расширения методов обучения, чтобы они вращались вокруг технологий и данных, а цифровые сообщества должны стремиться обеспечить этим оборудованием и максимизировать результаты обучения!

Итак, как же выглядит цифровая трансформация в мире образования?

Как заявлено, цифровое оборудование должно быть для всех учащихся и цифровые инструменты в классе и учебные материалы!

Глобальный, виртуальный класс, может преодолеть социальные разрывы и предоставить каждому учащемуся всестороннее образование, независимо от языка, уровня понимания или страны, в которой он или она живет. Улучшение инфраструктуры Интернета и облачных возможностей, вместе с необходимым программным обеспечением и приложениями — означает непрерывное и стабильное обучение.

Инфраструктура обородования, позволяет учителям и учащимся получать удаленный доступ к школьным ресурсам. Наряду с цифровым оборудованием это означает, что у каждого студента будут самые основные средства доступа к современной форме обучения. Однако это только основа — карта развития должна активизировать усилия по развитию цифровых способностей у детей и их родителей, чтобы гарантировать сохранение опыта обучения и наличие преимуществ, а не недостатков. Такой опыт будет в дополнение к методам и ресурсам физического обучения, а не только вместо них. Цифровая трансформация в образовании призвана гарантировать, что все учащиеся смогут пользоваться преимуществами, которые приносят технологии, за пределами физического класса.

Сядьте перед классом

Как только возможности 5G будут широко освоены, мы увидим все больше и больше онлайн-технологий, которые принесут с собой дополнительные возможности в области образования и педагогические возможности для учителей и студентов.

Подумайте, например, о возможностях виртуальной реальности, дополненной к физической реальности в классе, которые помогут передать учебный материал новаторски и сделать уроки еще более увлекательными. Также рассмотрите возможности искусственного интеллекта, который поможет учителям в административных задачах. Даже в высшем образовании — подумайте о вычислениях с максимальной производительностью и возможностями искусственного интеллекта в академических исследованиях, которые облегчат поиск и анализ архивных материалов.

С освоением новых технологий, можно будет изменить способ работы учителей и учеников в ближайшем будущем. Воздействие образования будет больше ощущаться в реальном времени с помощью технологий, управляемых данными, на пути к полностью цифровому миру.

Проведенный анализ влияния технологических возможностей на образование, подчеркивает необходимость правильного использования технологий в классе, подчеркивая при этом преимущества и создавая понимание того, что это не просто дополнение к занятиям. В исследовании подчеркивается, что это один из ключей к более успешным результатам для учителей и учеников. В исследовании также говорится, что необходимо сотрудничество многих заинтересованных сторон — от образовательных учреждений до поставщиков контента, поставщиков технологий, учителей, студентов и глав государств.

Мы стоим перед особым перепутьем и историческими событиями, и у нас есть видение и инструменты, чтобы его преодолеть. Создание цифровых мостов, для преодоления разрыва в образовании, как никогда важно. Переосмысление мира образования может помочь построить более эгалитарный и стабильный мир — технологии сегодня имеют возможность решить одну из самых больших проблем общества!

 

 

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий