Официальный сайт отделения ПФР в Алтайском крае

Актуальность горячей линии

По телефону горячей линии пенсионного фонда г. Барнаул или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:

  • Как проводится индексация пенсии в текущем году;
  • Можно ли получить услуги ПФ через интернет, в электронном виде, и как это сделать;
  • Как работать в своем личном кабинете;
  • Как принять участие в программе материнского капитала;
  • Как получить СНИЛС (информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета), который в народе называют просто — «зеленая карточка»,
  • Как перевести свои накопления в негосударственный пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия.

Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.

Об организации

Организационно-правовая форма

Федеральные государственные казенные учреждения

Налоговый орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю

Дата постановки на учет

01.01.2013

Сведения о регистрации в ФНС

Дата присвоения ОГРН

16.09.2002

Регистратор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю

Адрес рег. органа

656068, Барнаул г, Социалистический пр-кт, д 47

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Дата регистрации

19.03.2001

Регистрирующий орган

Администрация Алтайского района Алтайского края

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР

032016000454

Дата регистрации

20.03.2001

Территориальный орган

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Алтайском районе Алтайского края

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС

220032015422061

Территориальный орган

Филиал №6 Государственного учреждения — Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

Основная работа Пенсионного фонда связана с начислением пенсий, социальных пособий в пределах всех регионов. Оказывается спектр вспомогательных услуг, по которым гражданам требуется оперативная и подробная консультация. Чтобы ответить на просьбы, поступающие вопросы в ПФР, озаботились созданием службы поддержки.

Отделение по Алтайскому краю

Если вы планируете совершить визит в ПФР, но не знаете, как работает структура, полезным будет ознакомление с графиком работы, режимом приема посетителей инспекторами. Посетив сайт пенсионного фонда Алтайского края, вы будете точно знать телефоны справочной и горячей линии, адреса ближайших к вам организаций, где вы сможете безболезненно записаться на прием и узнать все интересующие детали у ответственного лица.

Количество управлений, отделов и клиентских служб ПФР вы увидите внизу страницы. В настоящий момент пенсионный фонд адреса пунктов приема в Алтайском крае предоставил с отражением информации на карте для лучшей ориентации пользователей услуг.

Отличная возможность для читателей ресурса – оставить отзыв о своих впечатлениях, возникших после визита в государственное учреждение. Ознакомившись с ними, руководитель пенсионного фонда Алтайского края сможет скорректировать работу отдельных служащих, внести коррективы в график работы, устроить проверку по факту ненадлежащего исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.

УПФР в Ключевском районе Алтайского края (межрайонное), клиентская служба в Волчихинском районе

Отдельной процедуры регистрации на портале нет, изначально нужно пройти идентификацию через ГосУслуг. Если у вас еще нет учетной записи ГУ, пидется пройти регистрациюи получить ее. Сделать это можно, нажав на следующую ссылку.

Подробнее о регистарции на портале Госуслуг мы рассказали вам в этой статье. Если у вас уже есть учетная запись ГУ или вы прошли процедуру по ее получению, можно перейти к следующему шагу.

Поддержка решает в удаленном порядке целый ряд вопросов, однако есть и ограничения. Например, сотрудники телефонной линии ПФ не могут выяснять или передавать личные сведения о человеке. В ситуациях, когда сотрудники-контакт центра не могут помочь, будет рекомендовано явиться в отделение лично.

Какие личные данные потребуются при обращении

Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!

Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.

В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Барнаул также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т.д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий