Написание положений и правил | Пояснения и Рабочие инструкции
.Нет организации, которая не хочет порядка, эффективности и производительности — это ясно
Разработка положений, инструкций
Одним из эффективных и распространенных инструментов для достижения этой цели является написание положений и правил и их внедрение в организации. Для эффективности работы сотрудников компании , вам также следует время от времени писать процедуры, чтобы обновлять их
Правильно составленные рабочие правила и их ежедневное использование помогают заменить неэффективное руководство, которое тратит ресурсы на «тушение пожаров и конфликтов в коллективе» и устранение ошибок работников, на эффективное и действенное управление. Написание процедур и рабочих инструкций «наводит» порядок в рамках работы, проясняет и обостряет важные вопросы для сотрудников и руководства, предотвращает трату денег, энергии, времени и ресурсов в ситуации, когда нет информации о том, кто решает конкретную проблему и как для выполнения определенного действия, нужно себя вести в каждой определенной ситуации. Это вызывает «выравнивание линий» между сотрудниками и руководством и понимание организационной структуры между всеми уровнями организации
Кроме того, в процессе написания рабочих процедур можно проверить правильность рабочего процесса, выполняемого в компании — включает ли это соответствующее разделение ролей? Внесли ли мы достаточный контроль в этот процесс? Или, альтернативно, мы четко определили, кто отвечает за выполнение каждого процесса?
.То есть процесс написания и разработка положений, инструкций, дает нам возможность проверить себя и организацию и улучшить процессы по мере необходимости
!Еще одна цель написания процедур — снижение комплаенс-риска
Многие организации работают в среде с множеством нормативных требований и различными типами правил. Например, компании на рынке капитала работают в мировой среде, в которой существуют десятки, если не сотни нормативных положений, регулирующих их деятельность. При написании процедур требуется совместное мышление с теми, кто разбирается в положениях закона, чтобы интегрировать положения закона в эти процедуры. Таким образом, рабочие процедуры организации помогают повысить осведомленность о
положениях закона и снизить риск нарушения положений любым из ее сотрудников
Написание процедур — что это значит
:Рабочий регламент — это документ, в котором должны быть рассмотрены следующие вопросы
Цель процедуры положений и правил
Определение профессиональных терминов
Определение функционеров
Определение обязанностей
Установка разрешений
Определение ранга сертификата
Описание информационных систем
Описание элементов управления
И тд
?Кто должен осуществлять составление инструкций
Человек, занимающийся разработкой официальных должностных инструкций, должен быть хорошо знаком с бизнес-процессами, знать квалификационные требования, содержание и характеристики выполняемых действий.
Поскольку вышеупомянутый документ является инструментом правовой защиты работодателя и работника, он должен быть грамотно составлен и с юридической точки зрения. Важно, чтобы он обладал определенной гибкостью и был понятен для работников