Какие услуги можно получить
С помощью электронного кабинета можно заказать и получить такие виды справок:
- О размере пенсионного обеспечения;
- О величине материнского капитала, который положен лицу;
- О размере сумм которые, находятся на лицевом счету, а также его состоянии;
- Оформить заявку на получение дубликата СНИЛС.
Также можно воспользоваться услугами клиентской служба, ознакомиться с адресным перечнем расположения специальных терминалов, с помощью которых можно войти в личный кабинет и получить все необходимые услуги без посещения многофункционального центра либо пенсионного фонда.
Войдя в личный кабинет можно оставить обращение либо замечания. Для этого можно записаться на приём к специалисту либо обратиться в чат поддержку, либо по номеру 8 800 303 2302 все звонки являются бесплатными. Оставить обращение можно только после авторизации так как для подготовки ответа и его рассмотрения потребуются такие личные данные заявителя как ИНН, паспорт, информация о социальных льгота и специальных условиях труда, размере заработной платы.
Дополнительной функцией является пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ориентировочную размеры пенсии, которая будет назначена. Для этого необходимо указать срок трудового стажа, размер зарплаты за последние периоды, время службы в армии, если таковое имеется, время учебы в высших учебных заведениях, а также время которое застрахованное лицо находилась в декретном отпуске.
Расчёт пенсии с помощью пенсионного калькулятора проводятся приблизительно, для определения точных сумм пенсионного обеспечения необходимо обратиться в Пенсионный фонд и предоставить все необходимые документы.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Кроме того, можно самостоятельно проводить оплату взносов в пенсионный фонд и формировать платежные документы.
Регистрация в ЛК
В случае желания пользователя пройти авторизацию в есиа и уже потом авторизироваться собственном кабинете ПФ Российской Федерации, ему необходимо выполнить несколько последовательных действий.
Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг. В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники.
Из доступных сведений следует отметить:
- количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов;
- периоды занятости на конкретных рабочих местах;
- общий стаж;
- возможные социальные выплаты;
- величину материнского капитала.
Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде.
Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.
Пенсионный фонд Среднеуральск — телефон горячей линии
8 (800) 600- 44- 44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) |
8 (495) 987- 09 — 09 (по городу Москве и Московской области) |
8 (812) 292-85-92, 8 (812) 292-85-56 (по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области) |
В Единую федеральную консультационную службу ПФР следует звонить по номеру 8 (800) 600 44 44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
Телефон горячей линии Отделения ПФР по городу Москве и Московской области остается прежним: 8 (495) 987 09 09, вся необходимая контактная информация находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение».
https://www.youtube.com/watch?v=ytdeven-GB
Обращаем ваше внимание, что ответы на вопросы, связанные с информацией
о личных данных граждан (Ф.И.О, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др.) по телефону горячей линии, не предоставляются.