Личный кабинет пенсионного фонда для физических лиц
Кабинет – удобный способ взаимодействия между пенсионером и Пенсионным Фондом. Сегодня сервисом способен пользоваться любой гражданин Российской Федерации. Главное требование – наличие компьютера или другого устройства, поддерживающего возможность посещения интернета. Также потребуется стабильное сетевое подключение.
Пенсионный фонд России для удобства граждан создал личный кабинет через который можно получить социально-значимые услуги и информацию по пенсионным правам, не выходя из дома.
Воспользоваться личным кабинетом пенсионного фонда можно после регистрации на официальном сайте Пенсионного фонда, а полный доступ к услугам будет возможен после подтверждения учетной записи гражданина.
Если вы не знаете как войти, зарегистрироваться и подтвердить учетную запись в личном кабинете пенсионного фонда России, то мы рекомендуем ознакомиться с краткой пошаговой инструкцией, которая приведена ниже. Но для начала нужно знать, кто может воспользоваться всем функционалом личного кабинета и какие возможности можно через него получить.
Функции возможные после авторизации на сайте ПФР
Основные функции личного кабинета ПФР:
- Заказ выписки о размере социальных выплат.
- Подача заявок, справок и выписок онлайн.
- Данные о состоянии счета.
- Отказ от накопительной пенсии.
- Получить справки о начислениях и заказать выплаты гражданам, которые проживают за границей.
- Управлять накоплениями.
Уже на первой странице сайта находятся ссылки, предоставляющие возможность выполнить несколько функций даже не регистрируясь в сети:
- Записаться на прием.
- Получать документацию.
- Получать сведения о клиентских службах.
- Подавать официальные обращения.
- Задавать вопросы консультантам.
- Производить расчеты размера пенсии самостоятельно.
- Формировать платежные документы.
Эти опции стандартные. А чтобы воспользоваться расширенными возможностями сайта, нужно создать личный кабинет, и уже оттуда подавать обращения. Тогда они будут конкретными, и ответы на вопросы вы будете получать конкретно о вашем случае и цифрах.
Услуги сервиса
Пенсионный калькулятор
С помощью электронного кабинета можно заказать и получить такие виды справок:
- О размере пенсионного обеспечения;
- О величине материнского капитала, который положен лицу;
- О размере сумм которые, находятся на лицевом счету, а также его состоянии;
- Оформить заявку на получение дубликата СНИЛС.
Также можно воспользоваться услугами клиентской служба, ознакомиться с адресным перечнем расположения специальных терминалов, с помощью которых можно войти в личный кабинет и получить все необходимые услуги без посещения многофункционального центра либо пенсионного фонда.
Войдя в личный кабинет можно оставить обращение либо замечания. Для этого можно записаться на приём к специалисту либо обратиться в чат поддержку, либо по номеру 8 800 303 2302 все звонки являются бесплатными. Оставить обращение можно только после авторизации так как для подготовки ответа и его рассмотрения потребуются такие личные данные заявителя как ИНН, паспорт, информация о социальных льгота и специальных условиях труда, размере заработной платы.
Дополнительной функцией является пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ориентировочную размеры пенсии, которая будет назначена. Для этого необходимо указать срок трудового стажа, размер зарплаты за последние периоды, время службы в армии, если таковое имеется, время учебы в высших учебных заведениях, а также время которое застрахованное лицо находилась в декретном отпуске.
Расчёт пенсии с помощью пенсионного калькулятора проводятся приблизительно, для определения точных сумм пенсионного обеспечения необходимо обратиться в Пенсионный фонд и предоставить все необходимые документы.
Кроме того, можно самостоятельно проводить оплату взносов в пенсионный фонд и формировать платежные документы.
Кому можно жаловаться на соцзащиту
В случае каких-либо нарушений со стороны сотрудников УСЗН, клиент имеет право жаловаться на соцзащиту начальнику или в вышестоящие организации, сделав это следующими способами:
- написать жалобу лично в территориальном отделении или в региональном представительстве УСЗН Соль-Илецка;
- отправить заказное письмо с жалобой по почте;
- пожаловаться на действия работников соцзащиты онлайн.
Обратиться с жалобой на соцзащиту можно также к прокурору, при этом подавать её необходимо обязательно в письменном виде при личном посещении прокуратуры, заказным письмом почтой или онлайн на сайте прокуратуры. если не выплачивают пособия – не придумала куда его вставить.
ПФР личный кабинет физического лица
Для того чтобы войти в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) вам необходимо получить код. У вас есть два способа сделать это:
- Код будет прислан через Почту России. Но сами понимаете, что письмо может идти месяц и даже потеряться по дороге.
- Зайти в ближайший многофункциональный центр. Захватите с собой паспорт для подтверждения личности. Код придет в МФЦ в электронном виде. Но для этого у них должно быть подписано соглашение сторон с территориальным пенсионным фондом. После предъявления паспорта код будет вам выдан сразу.
После этого зайдите на госуслуги и введите код. Вы сразу заметите, что ваш аккаунт был переведен в статус «Подтверженный», после этого вы сразу сможете исользовать полный набор Госуслуг и зарегистрироваться в личном кабинете пенсионного фонда РФ.