Пенсионный фонд Соль-Илецк официальный сайт

Личный кабинет пенсионного фонда для физических лиц

Кабинет – удобный способ взаимодействия между пенсионером и Пенсионным Фондом. Сегодня сервисом способен пользоваться любой гражданин Российской Федерации. Главное требование – наличие компьютера или другого устройства, поддерживающего возможность посещения интернета. Также потребуется стабильное сетевое подключение.

Пенсионный фонд России для удобства граждан создал личный кабинет через который можно получить социально-значимые услуги и информацию по пенсионным правам, не выходя из дома.

Воспользоваться личным кабинетом пенсионного фонда можно после регистрации на официальном сайте Пенсионного фонда, а полный доступ к услугам будет возможен после подтверждения учетной записи гражданина.

Если вы не знаете как войти, зарегистрироваться и подтвердить учетную запись в личном кабинете пенсионного фонда России, то мы рекомендуем ознакомиться с краткой пошаговой инструкцией, которая приведена ниже. Но для начала нужно знать, кто может воспользоваться всем функционалом личного кабинета и какие возможности  можно через него получить.

Функции возможные после авторизации на сайте ПФР

Основные функции личного кабинета ПФР:

  1. Заказ выписки о размере социальных выплат.
  2. Подача заявок, справок и выписок онлайн.
  3. Данные о состоянии счета.
  4. Отказ от накопительной пенсии.
  5. Получить справки о начислениях и заказать выплаты гражданам, которые проживают за границей.
  6. Управлять накоплениями.

Уже на первой странице сайта находятся ссылки, предоставляющие возможность выполнить несколько функций даже не регистрируясь в сети:

  1. Записаться на прием.
  2. Получать документацию.
  3. Получать сведения о клиентских службах.
  4. Подавать официальные обращения.
  5. Задавать вопросы консультантам.
  6. Производить расчеты размера пенсии самостоятельно.
  7. Формировать платежные документы.

Эти  опции стандартные. А чтобы воспользоваться расширенными возможностями сайта, нужно создать личный кабинет, и уже оттуда подавать обращения. Тогда они будут конкретными, и ответы на вопросы вы будете получать конкретно о вашем случае и цифрах.

Услуги сервиса

Пенсионный калькулятор

С помощью электронного кабинета можно заказать и получить такие виды справок:

  • О размере пенсионного обеспечения;
  • О величине материнского капитала, который положен лицу;
  • О размере сумм которые, находятся на лицевом счету, а также его состоянии;
  • Оформить заявку на получение дубликата СНИЛС.

Также можно воспользоваться услугами клиентской служба, ознакомиться с адресным перечнем расположения специальных терминалов, с помощью которых можно войти в личный кабинет и получить все необходимые услуги без посещения многофункционального центра либо пенсионного фонда.

Войдя в личный кабинет можно оставить обращение либо замечания. Для этого можно записаться на приём к специалисту либо обратиться в чат поддержку, либо по номеру 8 800 303 2302 все звонки являются бесплатными. Оставить обращение можно только после авторизации так как для подготовки ответа и его рассмотрения потребуются такие личные данные заявителя как ИНН, паспорт, информация о социальных льгота и специальных условиях труда, размере заработной платы.

Дополнительной функцией является пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ориентировочную размеры пенсии, которая будет назначена. Для этого необходимо указать срок трудового стажа, размер зарплаты за последние периоды, время службы в армии, если таковое имеется, время учебы в высших учебных заведениях, а также время которое застрахованное лицо находилась в декретном отпуске.

Расчёт пенсии с помощью пенсионного калькулятора проводятся приблизительно, для определения точных сумм пенсионного обеспечения необходимо обратиться в Пенсионный фонд и предоставить все необходимые документы.

Кроме того, можно самостоятельно проводить оплату взносов в пенсионный фонд и формировать платежные документы.

Кому можно жаловаться на соцзащиту

В случае каких-либо нарушений со стороны сотрудников УСЗН, клиент имеет право жаловаться на соцзащиту начальнику или в вышестоящие организации, сделав это следующими способами:

  • написать жалобу лично в территориальном отделении или в региональном представительстве УСЗН Соль-Илецка;
  • отправить заказное письмо с жалобой по почте;
  • пожаловаться на действия работников соцзащиты онлайн.

Обратиться с жалобой на соцзащиту можно также к прокурору, при этом подавать её необходимо обязательно в письменном виде при личном посещении прокуратуры, заказным письмом почтой или онлайн на сайте прокуратуры. если не выплачивают пособия – не придумала куда его вставить.

ПФР личный кабинет физического лица

Для того чтобы войти в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) вам необходимо получить код. У вас есть два способа сделать это:

  1. Код будет прислан через Почту России. Но сами понимаете, что письмо может идти месяц и даже потеряться по дороге.
  2. Зайти в ближайший многофункциональный центр. Захватите с собой паспорт для подтверждения личности. Код придет в МФЦ в электронном виде. Но для этого у них должно быть подписано соглашение сторон с территориальным пенсионным фондом. После предъявления паспорта код будет вам выдан сразу.

После этого зайдите на госуслуги и введите код. Вы сразу заметите, что ваш аккаунт был переведен в статус «Подтверженный», после этого вы сразу сможете исользовать полный набор Госуслуг и зарегистрироваться в личном кабинете пенсионного фонда РФ.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий