Пенсионный фонд Керчь официальный сайт

Какие услуги можно получить

С помощью электронного кабинета можно заказать и получить такие виды справок:

  • О размере пенсионного обеспечения;
  • О величине материнского капитала, который положен лицу;
  • О размере сумм которые, находятся на лицевом счету, а также его состоянии;
  • Оформить заявку на получение дубликата СНИЛС.

Все эти документы можно заказать, воспользовавшись разделам сайта предварительный заказ документов и справок ПФР.

Также можно воспользоваться услугами клиентской служба, ознакомиться с адресным перечнем расположения специальных терминалов, с помощью которых можно войти в личный кабинет и получить все необходимые услуги без посещения многофункционального центра либо пенсионного фонда.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Войдя в личный кабинет можно оставить обращение либо замечания. Для этого можно записаться на приём к специалисту либо обратиться в чат поддержку, либо по номеру 8 800 303 2302 все звонки являются бесплатными. Оставить обращение можно только после авторизации так как для подготовки ответа и его рассмотрения потребуются такие личные данные заявителя как ИНН, паспорт, информация о социальных льгота и специальных условиях труда, размере заработной платы.

Дополнительной функцией является пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ориентировочную размеры пенсии, которая будет назначена. Для этого необходимо указать срок трудового стажа, размер зарплаты за последние периоды, время службы в армии, если таковое имеется, время учебы в высших учебных заведениях, а также время которое застрахованное лицо находилась в декретном отпуске.

С перечнем требуемых документов также можно ознакомиться в личном кабинете.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Кроме того, можно самостоятельно проводить оплату взносов в пенсионный фонд и формировать платежные документы.

Какие личные данные потребуются при обращении

Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!

Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.

В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Керчь также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т.д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.

Регистрация в ЛК

Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг. В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники.

Из доступных сведений следует отметить:

  • количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов;
  • периоды занятости на конкретных рабочих местах;
  • общий стаж;
  • возможные социальные выплаты;
  • величину материнского капитала.

Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде.

Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.

Пенсионный фонд Керчь — телефон горячей линии

8 (800) 600- 44- 44

(для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный)

8 (495) 987- 09 — 09

(по городу Москве и Московской области)

8 (812) 292-85-92,

8 (812) 292-85-56

(по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области)

В Единую федеральную консультационную службу ПФР следует звонить по номеру 8 (800) 600 44 44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

Телефон горячей линии Отделения ПФР по городу Москве и Московской области остается прежним: 8 (495) 987 09 09, вся необходимая контактная информация находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение».

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Обращаем ваше внимание, что ответы на вопросы, связанные с информацией

о личных данных граждан (Ф.И.О, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение и др.) по телефону горячей линии, не предоставляются.

Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющий личность в территориальные отделения пенсионного фонда России.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий