Как работает личный кабинет Пенсионного фонда
В данной организации специалисты занимаются отслеживанием деятельности физических и юридических лиц, которые имеют страховку. В архивах Пенсионного фонда хранится информация о трудовом стаже почти каждого гражданина РФ. Кроме этого учитываются страховые взносы, размер заработной платы, сборы, взносы, уплаченные налоги, предусмотренные программами финансирования пенсий.
Для того чтобы узнать такую информацию в режиме онлайн, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. После входа вы сможете просмотреть всю актуальную информацию. Исходя из сведений, вы можете оценить размер пенсии, и насколько вы близки к выходу на пенсию. При необходимости вы можете оспорить решение Пенсионного фонда.
Плюсы личного кабинета Пенсионного Фонда
В личном кабинете Пенсионного фонда вы можете управлять своими накоплениями в режиме онлайн. В персональном аккаунте есть вся необходимая информация о личном счете. Кроме этого вы можете заказать выписки и справки из реестра.
Для пенсионеров расположены 2 верхних списка, а для учащихся и работающих, которые получают социальные выплаты, расположены 3-5 разделы.
Если у вас возникли вопросы по авторизации или работе личного кабинета, то вы можете обратиться в службу поддержки в любое время.
В личном кабинете можно посмотреть следующие сведения:
- Объем страховых взносов, начисленных работодателем.
- Периоды трудовой деятельности, включая рабочие места.
Но стоит учесть, что данные предоставляются за периоды после 2002 года. Связано это с тем, что отечественная система перешла на страховую форму. Все сведения поступают от работодателя. Каждый квартал данные обновляются и актуализируются.
В личном кабинете можно посмотреть, сколько пенсионных баллов будет вам начислено в дальнейшем. Если вы принимаете участие в системе софинансирования государственных или пенсионных программ, то сведения о бонусных накоплениях также можно найти в личном кабинете.
Работодателям об электронной трудовой книжке
С 1 января 2020 года вводится обязанность для
работодателей ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о
трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные
трудовые книжки россиян.
Передача сведений будет реализована в рамках
существующего формата взаимодействия компаний с территориальными органами
Пенсионного фонда.
В связи с введением электронных трудовых книжек
работодателям надлежит письменно проинформировать работников о соответствующих
изменениях в трудовом законодательстве и праве работников сохранить бумажную
трудовую книжку.
При необходимости работодателям также предстоит
провести работу по изменению локальных нормативных актов, регламентирующих
деятельность организации, внести изменения в соглашения и коллективные договоры.
Начиная с 1 января 2021 года в случаях приема
на работу или увольнения сведения о трудовой деятельности должны будут
представляться организацией-работодателем в Пенсионный фонд не позднее рабочего
дня, следующего за днем издания документа, являющегося основанием для приема
на работу или увольнения.
Услуги сервиса
С помощью электронного кабинета можно заказать и получить такие виды справок:
- О размере пенсионного обеспечения;
- О величине материнского капитала, который положен лицу;
- О размере сумм которые, находятся на лицевом счету, а также его состоянии;
- Оформить заявку на получение дубликата СНИЛС.
Все эти документы можно заказать, воспользовавшись разделам сайта предварительный заказ документов и справок ПФР.
Также можно воспользоваться услугами клиентской служба, ознакомиться с адресным перечнем расположения специальных терминалов, с помощью которых можно войти в личный кабинет и получить все необходимые услуги без посещения многофункционального центра либо пенсионного фонда.
Войдя в личный кабинет можно оставить обращение либо замечания. Для этого можно записаться на приём к специалисту либо обратиться в чат поддержку, либо по номеру 8 800 303 2302 все звонки являются бесплатными. Оставить обращение можно только после авторизации так как для подготовки ответа и его рассмотрения потребуются такие личные данные заявителя как ИНН, паспорт, информация о социальных льгота и специальных условиях труда, размере заработной платы.
Расчёт пенсии с помощью пенсионного калькулятора проводятся приблизительно, для определения точных сумм пенсионного обеспечения необходимо обратиться в Пенсионный фонд и предоставить все необходимые документы.
С перечнем требуемых документов также можно ознакомиться в личном кабинете.
Кроме того, можно самостоятельно проводить оплату взносов в пенсионный фонд и формировать платежные документы.
Пенсионный калькулятор
Какие услуги можно получить
С помощью электронного кабинета можно заказать и получить такие виды справок:
- О размере пенсионного обеспечения;
- О величине материнского капитала, который положен лицу;
- О размере сумм которые, находятся на лицевом счету, а также его состоянии;
- Оформить заявку на получение дубликата СНИЛС.
Все эти документы можно заказать, воспользовавшись разделам сайта предварительный заказ документов и справок ПФР.
Также можно воспользоваться услугами клиентской служба, ознакомиться с адресным перечнем расположения специальных терминалов, с помощью которых можно войти в личный кабинет и получить все необходимые услуги без посещения многофункционального центра либо пенсионного фонда.
Дополнительной функцией является пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ориентировочную размеры пенсии, которая будет назначена. Для этого необходимо указать срок трудового стажа, размер зарплаты за последние периоды, время службы в армии, если таковое имеется, время учебы в высших учебных заведениях, а также время которое застрахованное лицо находилась в декретном отпуске.
Расчёт пенсии с помощью пенсионного калькулятора проводятся приблизительно, для определения точных сумм пенсионного обеспечения необходимо обратиться в Пенсионный фонд и предоставить все необходимые документы.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Кроме того, можно самостоятельно проводить оплату взносов в пенсионный фонд и формировать платежные документы.