Личный кабинет для страхователя в пенсионном фонде
Мы рассмотрели личные кабинеты в ПФ для физических лиц. Но кроме них личные кабинеты имеют еще и «страхователи». К ним относятся компании начисляющие пенсионные взносы:
- Компании;
- ИП, ООО, АОО;
- Нотариусы и адвокаты;
- Самозанятые лица, платящие страховые взносы в ПФ;
Благодаря личному кабинету ПФ для страхователей, значительно облегчается процесс отчетности в ПФР.
Какая информация доступна страхователю:
- Страхователь может посмотреть вы выплаты в фонд за данный период.
- Расчеты. Сведения указываются в форме справки установленного образца. Теперь больше не надо ходить в фонд и запрашивать информацию. Все можно сделать через интернет.
- Оформление платежных поручений для работодателей. После их получения компания может оплатить пенсионный взнос за своего работника.
- Определение взносов – ипшники теперь могут посмотреть, сколько они должны заплатить в фонд.
- Квитанции для оплаты взносов и штрафов за наличный расчет.
Функции личного кабинета Пенсионного Фонда
Личный кабинет Пенсионного Фонда имеет множество преимуществ и возможностей. Например, вы можете самостоятельно рассчитать размер пенсии. Для этого нужно воспользоваться специальным онлайн-калькулятором. Абсолютно любой гражданин может рассчитать, на какую сумму он может рассчитывать при конкретных условиях.
Ранее многие пользователи жаловались на то, что такая системе неудобная и в ней тяжело разобраться. Недавно была установлена новая версия онлайн-калькулятора. Новые пользователи оставляют только положительные отзывы. В прошлом году появилась возможность вести расчеты индивидуально для каждой учетной записи.
В новой версии учитываются все необходимые данные для правильного и грамотного расчета размера пенсии. Обязательно учитываются пенсионные баллы, размер заработной платы и т.д.
Воспользоваться личным кабинетом можно только после регистрации.
Личный кабинет Пенсионного фонда имеет дополнительные возможности:
- Можно заказывать документы и справки, которые нужны для получения пенсионных накоплений.
- При онлайн-записи на прием в Пенсионный фонд РФ вы можете сами выбирать дату и время для посещения.
- Можно выбрать форму доставки пенсии, а также при необходимости указать адрес. Кроме этого можно указать банковскую карту.
- Можно составлять и отправлять сообщения с обращением к уполномоченным лицам Пенсионного фонда для разрешения вопросов.
Регистрация личного кабинета Пенсионного Фонда
Для возможности ознакомления и использования всеми электронными сервисами ПФ нужно в обязательном порядке подтвердить информацию о себе, это можно сделать двумя способами:
- ввести свои данные на сайте пенсионного фонда либо электронного сервиса;
2.можно обратиться многофункциональный центр МФЦ либо в Ростелеком, которые помогут вести номер ИНН и все необходимые данные для полной активации функции.
Для того чтобы войти в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) вам необходимо получить код. У вас есть два способа сделать это:
- Код будет прислан через Почту России. Но сами понимаете, что письмо может идти месяц и даже потеряться по дороге.
- Зайти в ближайший многофункциональный центр. Захватите с собой паспорт для подтверждения личности. Код придет в МФЦ в электронном виде. Но для этого у них должно быть подписано соглашение сторон с территориальным пенсионным фондом. После предъявления паспорта код будет вам выдан сразу.
Для входа в личный кабинет Пенсионного Фонда России найдите ссылку входа на сайте фонда. Нажмите кнопку «Войти» и авторизуйтесь в Госуслугах – дополнительные действия не потребуются. После авторизации на экране появится интерфейс кабинета ПФР.
госуслугиЕдиная система идентификации и аутентификации
При первом входе на дисплее может появиться предупреждение о несовпадении данных в профиле ЕСИА с анкетными данными в ПФР. На выбор пользователя доступны две ссылки – «Обновить данные в ПФР» и «Обновить данные в профиле ЕСИА». Обновите данные там, где они старее.
Также при первом входе прописываются дополнительные сведения:
- Место жительства, пребывания и фактического проживания – здесь можно указать один и тот же адрес.
- Адрес электронной почты – укажите адрес почтового ящика, установите галочку согласия на получение уведомлений.
- Номер мобильного телефона – впишите номер и установите галочку согласия на получение SMS-уведомлений.
Выполните несколько простых действий:
- Сохраните данные, нажав на кнопку «Сохранить».
- Для установки кодового слова для восстановления пароля заполните и отправьте электронное заявление на странице входа.
- Чтобы попасть в профиль, выберите ссылку «Список сервисов».
- На открывшей странице отобразятся текущий стаж, количество накопленных пенсионных баллов, объем накоплений и наименование текущего страховщика. Ниже располагается меню с заявлениями – выберите подходящее, заполните поля и отправьте его в ПФР.
Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг. В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники.
Из доступных сведений следует отметить:
- количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов;
- периоды занятости на конкретных рабочих местах;
- общий стаж;
- возможные социальные выплаты;
- величину материнского капитала.
Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде.
Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение.
В личном кабинете на официальном сайте организации можно подать заявку для приема на конкретную дату и время. Для этого нужно пройти несколько шагов:
- выбираем пункт «Запись на прием»;
- выбираем тему встречи;
- указываем личные данные;
- вводим дату и время приема;
- подтверждаем анализ персональной информации — ставим галочку для согласия;
- кликаем подтверждающую кнопку «Записаться на прием» и убеждаемся, что заявка успешно отправлена.
Некоторые функции портала находятся в свободном доступе. Для этого не нужно проходить процедуру авторизации или использовать личный кабинет.