Телефон горячей линии Пенсионного Фонда г. Киров

Как написать в службу поддержки ПФР?

Поэтому в организации позаботились созданием альтернативных средств коммуникации:

  1. Онлайн консультант на сайте.
  2. Вкладка «Электронная приемная».

Обращайте внимание на грамотность заполнения «полей», достоверность и корректность данных, чтобы избежать не нужных проблем. Приложение «ПФР Электронные сервисы», снимки экрана

Приложение «ПФР Электронные сервисы», снимки экрана.

В мобильном приложении можно следить за состоянием лицевого счета, отслеживать и проверять, как уплачиваются взносы работодателем и т.д. Удаленно через приложение можно записаться на прием, оформить документы или обратиться за консультацией.

Чтобы оставить обращение понадобиться авторизоваться и открыть раздел «Техподдержка», заполнив форму.

Материнский капитал: 2020 год

В текущем году размер капитала для матери 453 026 рублей. Государство не сможет предоставить родителям сумму большего размера, ею нельзя пользоваться при выплате долгов по кредитам. Необходимо обязательно узнать телефон Пенсионного фонда по материнскому капиталу и поинтересоваться информацией, задать вопросы.

Отказ в предоставлении помощи от государства обычно бывает, если будет выявлено нецелевое использование. К примеру, если мать лишена права на воспитание детей, она имеет остаток задолженности менее суммы капитала или оформляет ипотечное кредитование на предприятии, не имеющем на это права.

Адреса на карте

Главное управление пенсионного фонда в г. Киров принимает посетителей соответственно с режимом работы всех государственных учреждений:

  • С понедельника по четверг: с 9. 00 до 12. 30 далее с 13. 15 до 18. 00
  • В пятницу: с 9. 00 до 12. 30 далее с 13. 15 до 16. 00
  • Выходные: суббота, воскресенье.

Все номера с кодом 8800 доступны для звонков из любого района. Бесплатный звонок возможен со стационарных и мобильных устройств.

Отдельный номер телефона есть в каждом населенном пункте Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Брянск, Тула, Новосибирск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань и т.д.

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как еще связаться с сотрудниками ПФР

  • регистрация – указывается фамилия, имя, активный номер мобильного, эмейл. Внеся требуемую информацию, можно нажать «регистрация». На указанный номер придет смс с кодом подтверждения;
  • после этого создается учетная запись, где обязательно указывается СНИЛС;
  • верифицируется (онлайн, лично).

Госуслуги– процедура авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг идентична. Этот сайт предлагает легкое сотрудничество с любыми госучреждениями. Можно задавать свои вопросы, читать самые популярные ответы на них, осуществлять поиск по организациям. На сайте доступна информация о местонахождении филиала учреждений, часах работы. Госуслуги могут подсказать, какие справки понадобятся, где их можно найти.

Мобильное приложение является недавно разработанной новинкой. Оно начинает обретать популярность, в процессе эксплуатации дорабатывается и совершенствуется. Доступна вся та же информация, которая находится на веб-странице.

ПФР имеет личные аккаунты в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники). При возникновении вопроса его можно написать в директ, где дежурный сотрудник прочтет его и ответит в самые короткие сроки.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Учитывая, что горячая линия работает круглосуточно и затрагивает все вопросы, интересующие население в сфере начисления пенсий, социальных гарантий, получить ответы можно по следующим темам:

  • СНИЛС, зачем нужен, как узнать номер?
  • Как индексируется пенсия?
  • Материнский капитал и условия получения.
  • Особенности новой реформы.
  • Какие документы нужно предоставлять для начисления пенсии.
  • Как пользоваться личным кабинетом?
  • Для чего существуют не государственные ПФ?
  • Задержка выплат, изменение суммы.
  • Уточнение графика работы, адресов, контактов региональных представительств ПФР.

Операторами оказывается помощь и в оформлении жалоб, предложений, отзывов о работе организации и ее сотрудников.

Поддержка решает в удаленном порядке целый ряд вопросов, однако есть и ограничения. Например, сотрудники телефонной линии ПФ не могут выяснять или передавать личные сведения о человеке. В ситуациях, когда сотрудники-контакт центра не могут помочь, будет рекомендовано явиться в отделение лично.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий