Пенсионный фонд Плавск официальный сайт

Что можно узнать

Электронный сервисы пенсионного фонда помогают не только ознакомиться с данными в личном кабинете, но и заказать справки на бумажных носителях.

В электронном виде предоставляются такие виды документов как сертификат на материнский капитал и информация о социальной помощи, которая предоставляется адресно, а также можно ознакомиться о размере и видах выплат, которые получают дети.

Также с помощью электронного сервиса можно выбрать удобное для себя время приёма специалиста в Пенсионном фонде с целью получения консультации, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления пенсии по возрасту.

Новые возможности личного кабинета пенсионного фонда России

Уже на первой странице сайта находятся ссылки, предоставляющие возможность выполнить несколько функций даже не регистрируясь в сети:

  1. Записаться на прием.
  2. Получать документацию.
  3. Получать сведения о клиентских службах.
  4. Подавать официальные обращения.
  5. Задавать вопросы консультантам.
  6. Производить расчеты размера пенсии самостоятельно.
  7. Формировать платежные документы.

Эти  опции стандартные. А чтобы воспользоваться расширенными возможностями сайта, нужно создать личный кабинет, и уже оттуда подавать обращения. Тогда они будут конкретными, и ответы на вопросы вы будете получать конкретно о вашем случае и цифрах.

Какие услуги можно получить

С помощью электронного кабинета можно заказать и получить такие виды справок:

  • О размере пенсионного обеспечения;
  • О величине материнского капитала, который положен лицу;
  • О размере сумм которые, находятся на лицевом счету, а также его состоянии;
  • Оформить заявку на получение дубликата СНИЛС.

Все эти документы можно заказать, воспользовавшись разделам сайта предварительный заказ документов и справок ПФР.

Войдя в личный кабинет можно оставить обращение либо замечания. Для этого можно записаться на приём к специалисту либо обратиться в чат поддержку, либо по номеру 8 800 303 2302 все звонки являются бесплатными. Оставить обращение можно только после авторизации так как для подготовки ответа и его рассмотрения потребуются такие личные данные заявителя как ИНН, паспорт, информация о социальных льгота и специальных условиях труда, размере заработной платы.

Дополнительной функцией является пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ориентировочную размеры пенсии, которая будет назначена. Для этого необходимо указать срок трудового стажа, размер зарплаты за последние периоды, время службы в армии, если таковое имеется, время учебы в высших учебных заведениях, а также время которое застрахованное лицо находилась в декретном отпуске.

С перечнем требуемых документов также можно ознакомиться в личном кабинете.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Кроме того, можно самостоятельно проводить оплату взносов в пенсионный фонд и формировать платежные документы.

Личный кабинет для страхователя в пенсионном фонде

Мы рассмотрели личные кабинеты в ПФ для физических лиц. Но кроме них личные кабинеты имеют еще и «страхователи». К ним относятся компании начисляющие пенсионные взносы:

  • Компании;
  • ИП, ООО, АОО;
  • Нотариусы и адвокаты;
  • Самозанятые лица, платящие страховые взносы в ПФ;

Какая информация доступна страхователю:

  1. Страхователь может посмотреть вы выплаты в фонд за данный период.
  2. Расчеты. Сведения указываются в форме справки установленного образца. Теперь больше не надо ходить в фонд и запрашивать информацию. Все можно сделать через интернет.
  3. Оформление платежных поручений для работодателей. После их получения компания может оплатить пенсионный взнос за своего работника.
  4. Определение взносов – ипшники теперь могут посмотреть, сколько они должны заплатить в фонд.
  5. Квитанции для оплаты взносов и штрафов за наличный расчет.

Страхователи должны зарегистрироваться сначала на сайте Госуслуг и только потом получат доступ к ПФР. Они должны сформировать соответствующую зявку. В ней должна содержаться информацию об ИНН, номере в ПФР и адресе электронной почты. Код активации должен прийти по Почте России или через МФЦ. Также можно лично обратится в территориальный пенсионный фонд и написать заявление.

Плюсы личного кабинета Пенсионного Фонда

В личном кабинете Пенсионного фонда вы можете управлять своими накоплениями в режиме онлайн. В персональном аккаунте есть вся необходимая информация о личном счете. Кроме этого вы можете заказать выписки и справки из реестра.

Для пенсионеров расположены 2 верхних списка, а для учащихся и работающих, которые получают социальные выплаты, расположены 3-5 разделы.

В личном кабинете можно посмотреть следующие сведения:

  1. Объем страховых взносов, начисленных работодателем.
  2. Периоды трудовой деятельности, включая рабочие места.

Но стоит учесть, что данные предоставляются за периоды после 2002 года. Связано это с тем, что отечественная система перешла на страховую форму. Все сведения поступают от работодателя. Каждый квартал данные обновляются и актуализируются.

В личном кабинете можно посмотреть, сколько пенсионных баллов будет вам начислено в дальнейшем. Если вы принимаете участие в системе софинансирования государственных или пенсионных программ, то сведения о бонусных накоплениях также можно найти в личном кабинете.

Как работает личный кабинет Пенсионного фонда

В данной организации специалисты занимаются отслеживанием деятельности физических и юридических лиц, которые имеют страховку. В архивах Пенсионного фонда хранится информация о трудовом стаже почти каждого гражданина РФ. Кроме этого учитываются страховые взносы, размер заработной платы, сборы, взносы, уплаченные налоги, предусмотренные программами финансирования пенсий.

Для того чтобы узнать такую информацию в режиме онлайн, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. После входа вы сможете просмотреть всю актуальную информацию. Исходя из сведений, вы можете оценить размер пенсии, и насколько вы близки к выходу на пенсию. При необходимости вы можете оспорить решение Пенсионного фонда.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий