Что можно узнать
Электронный сервисы пенсионного фонда помогают не только ознакомиться с данными в личном кабинете, но и заказать справки на бумажных носителях.
В электронном виде предоставляются такие виды документов как сертификат на материнский капитал и информация о социальной помощи, которая предоставляется адресно, а также можно ознакомиться о размере и видах выплат, которые получают дети.
Также с помощью электронного сервиса можно выбрать удобное для себя время приёма специалиста в Пенсионном фонде с целью получения консультации, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для предоставления пенсии по возрасту.
Кто может войти
Регистрация включает несколько нехитрых шагов:
Если вы зарегистрировались в системе, то вам необходимо открыть главную страницу сайта Пенсионный Фонд. Там можно увидеть раздел «Личный кабинет гражданина».
После введения данных для авторизации нужно нажать на кнопку «Войти». Выполнить вход можно с применением учетной записи ЕСИА.
Рекомендуется использовать личный кабинет тем гражданам, которые скоро выйдут на пенсию. Таким образом, вы сможете посмотреть свой стаж работы и примерный размер пенсии.
При авторизации пользователя вход на сайте Пенсионный Фонд осуществляется через портал Государственных услуг. После нажатия кнопки «Войти» вы автоматически перенаправляетесь на страницу в Пенсионном фонде.
Преимущества интернет-ресурса
Спектр пользователей очень широк, включает получателей пенсии и различных соц.выплат, плательщиков страховых взносов, владельцев сертификатов на семейный капитал. Современный электронный инструмент дает возможность физическим лицам получить определенную информацию.
Потенциальный пенсионер даже удаленно может следить за отчислениями работодателя в Пенсионный Фонд.
Граждане, собирающиеся выходить на пенсию, получают целый ряд услуг:
- оценка пенсионных баллов и стажа;
- расчет размера пенсии;
- оформление обращения о назначении.
Пользователи-пенсионеры, благодаря личному кабинету ПФР, смогут получать необходимые документы, управлять и контролировать доставку пенсии.
Как работает личный кабинет Пенсионного фонда
В данной организации специалисты занимаются отслеживанием деятельности физических и юридических лиц, которые имеют страховку. В архивах Пенсионного фонда хранится информация о трудовом стаже почти каждого гражданина РФ. Кроме этого учитываются страховые взносы, размер заработной платы, сборы, взносы, уплаченные налоги, предусмотренные программами финансирования пенсий.
Чтобы записаться на прием, необходимо в специально разделе указать место, дату, время, тему приема, данные заявителя. Дать согласие на обработку персональных данных. В отдельном окошке ввести символы, для достоверности, что на сайте работает человек, а не робот.
Образец записи на прием
Аналогичные данные, за исключением темы приема, пользователь вносит для получения необходимых документов и справок, с указанием их перечня.
Раздел «Обращения граждан» позволяет отправить запрос в электронном виде или получить консультацию в online-приемной. В центре консультирования в виде отдельной страницы, можно найти ответ на свой вопрос, исходя из предложенных тем.
С помощью пенсионного калькулятора можно узнать о пенсионных правах и рассчитать страховую пенсию.
Размер будущих пенсионных выплат зависит от:
- размера текущей зарплаты;
- размера доходов гражданина;
- варианта пенсионного обеспечения, который гражданин выбирает самостоятельно;
- величины страхового стажа.
Также вносятся дополнительные сведения про военную службу, отпуска по уходу за детьми и т.д.
Зависимо от того, пользователь застрахованное лицо или страхователь в специальном разделе можно сформировать платёжный документ.
Таким образом, любой гражданин, не выходя из дома, может создать Личный кабинет на сайте Пенсионного Фонда или присоединиться к официальным группам в соц.сетях, что позволит быть в курсе пенсионных новостей и оперативно получать наиболее востребованные услуги пенсионного ведомства.